Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • World of Tanks
    World of Tanks - сессионный аркадный симулятор танкового сражения с элементами РПГ. В наличии имеются многие классические элементы ММОРПГ, как например, кланы, классы, прокачка, уровни, вой на форуме "зачем вы нерфите" и выяснение, какой из классов и конкретных танков является настоящей имбой. Отсутствуют квесты и открытый мир.
    Сам игровой процесс заключается в выборе танка из доступных на данный момент (исследованных, купленных, не находящихся в бою, заправленных и починенных, а также не вошедших пока в список "Зачем я сел за руль этого пылесоса!?"), входа в бой и попытке привести коэффициент КД к значению больше 1. Поскольку смерть в бою перманентна и возрождение происходит только после выхода в ангар, получается не у всех, поэтому каждый из классов имеет свое оправдание, почему у него это не получилось. Проще всего легким танкам, самому быстрому и самому незащищенному классу - от них чудес не ждет никто, даже соратники, поэтому крик "Свечу!" и стартующий в самом начале боя по прямой в сторону противника ЛТ не вызывает ничего, кроме пожатия плечами. Так же как и его посмертные крики через 30-40 секунд "Я же всех засветил, чего вы не стреляли?". В этот момент наступает время для оправдания гаубичных САУ, они же "арта", самый дальнобойный класс. Которые - не успели зарядиться, не успели свестись, не доставали в укрытиях и вообще были заняты тем, что ждали атаку вражеских средних танков на их нежные тушки. Средние танки - компромисс между скоростью, вооружением и броней. Так как их задача в бою - фланговые обходы и выходы в тыл, то этим они и занимаются. Обычно на той стороне, где их ждет дружная группа тяжелых танков, превращающая дружный забег "волчьей стаи" (официальный термин!) в картину "Вот в танк ударила болванка". А тяжелым танкам, имеющим самые большие пушки и самые толстые шкуры, вообще тяжело. Они общепризнанная главная ударная сила и их возмущенные вопли: "Да пока мы доползли вы там все уже сдохли!" никого не волнуют. Ну а ПТ-САУ, имеющие отличные пушки и не имеющие нормальной брони, не оправдываются – их мнение никому не интересно. Сидят в кустах и тихонечко воруют фраги, пока их не заметят враги.
    С введением в игру кланов и клановых войн появилась также и карта мира. Теперь, помимо возможностей нагадить соседу в бою, появилась возможность сделать это и в другое время – дипломатия! Наиболее удачные в этой деятельности кланы премируются постами на форуме с названиями вроде «ХХХ – сволочи и нас подставили».
    Ролевая составляющая игры состоит в том, что экипаж – это не просто два-три-четыре-восемь болванчиков на картинке, но и ценный опыт. Сначала – опыт в основной специальности, который позволяет вашему танку ездить быстрее, поворачивать круче, стрелять чаще и точнее. Танк с начальным экипажем и танк с экипажем, полностью обученным, по эффективности различаются в разы. Дополнительные специальности позволяют эту эффективность еще увеличить, делая танк менее заметным (маскировка), быстрее чинящим сломанное (ремонт), быстрее гасящим пожар (пожаротушение) – последнее до сих пор не оценено игроками, несмотря на старания разработчиков.
    Вливание реальных денег не обязательно. Если вам своего времени не жалко совсем. Начальных слотов под танки хватает, как ни странно, только для начала. Мест в казарме для экипажа – тоже. А поскольку каждый член экипажа, это не только ценный мех, но и много-много часов на его раскачку до заветных 100%, то просто так увольнять экипаж на старших уровнях уже не получится. За золото можно купить лишние слоты в ангаре, койки в казарме, а также – перевод заработанного честным трудом опыта с полностью прокачанного танка в свободный. Что позволяет не ездить на свежекупленном танке в той комплектации, в которой он прибыл из магазина, а сразу, за свободный опыт исследовать чего получше. А уж если еще заплатить за обучение экипажа, то жизнь становится совсем радостной. Ну, если не вспоминать про пылесос. Еще одной статьей расхода реальных денег являются особые снаряды и специальные расходные материалы, которые отличаются от обычных либо усиленным действием, либо автоматическим включением. И то и другое обычно не используется в рядовых боях по простой причине – довольно дорого. Подсчитано, что на танках младших уровней с большим боезапасом и скорострельностью, можно отстрелять в бою, большей частью – в воздух, более ста рублей. За пятнадцать минут не слишком большого преимущества цена достаточно внушительная.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28



  • kivalrd писал:
    Есть параметры и определённые алгоритмы в работе этого инструмента, без случайностей.
    Зря вы в него троллем. Он не тролль. У тролля, сколько помню, интеллект 4. Или 6?
    Возьми монетку. Скажи себе - я брошу ее три раза. Это параметры. Как монетка упадет - случайность.
    Возьми модель дерева. Укажи минимальный и максимальный рост, минимум и максимум веток, варианты текстур. Это параметры. Куда его воткнет и какое - случайность.
    Возьми мозг. Выясни, для чего и как используется генератор случайных чисел. Не поймешь - возьми монетку.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28



  • kivalrd писал:
    Юноша бледный, вы, перед тем как требовать факты, свои представьте. Вам не нравится перевод? Вы говорите, что он искажен? Дайте свой. Вот как дадите - тогда можно будет и спорить. А пока мы имеем только одну версию, где леса посажены рандомно.
    Да, и не надо говорить, что это не перевод. Это ВЫ утверждаете, что там искажение. Вот и дайте правильный, дословный перевод.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28



  • PriTVora писал:
    Культурнее же надо быть, культурнее. И так сказать человеку, что он... не в курсе, чтобы он этим гордился. Не тем, что он не в курсе, а тем, что его так послали.
    Ну сколько ж можно его посылать, пока он гордиться начнет? Третью страницу ведь посылают :)


    Diogenes

    Геймер Kavem 28



  • kivalrd писал:
    А перевод нарочно искажен, в оригинале вложен другой смысл, а не всякая отсебятина, типа: Леса (то есть, пресловутое расположение деревьев) всё ещё рендерятся программой (то есть, пресловутым ГСЧ)
    Будьте так любезны, поделитесь своей версией перевода.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28



  • kivalrd писал:
    Ну если знаешь английский, то плиз, переведи вот это:
    In previous games the team licensed the SpeedTree middleware to render the forests. For Skyrim, they've created their own platform that allows artists to build whatever kind of trees they want and to dictate how they animate.
    Молодой человек, вы, случаем, не страдаете дислексией? Вам же перевод дали.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28



  • Dominia писал:
    Называйте вещи своими именами.
    Правила портала распространяются на всех.
    Запрещено:
    1.4. Оскорбления в любой форме.
    Абсолютно с вами согласен. Называть человека, не умеющего читать, не знакомого с примитивными принципами программирования, упертого и фанатичного, да еще и спорящего на темы, в которых он ничего не понимает, надо не так... Совсем не так.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28



  • kivalrd писал:
    А ведь казался умным человеком...
    Объясняю. Когда на середине предплечья излом - значит рука сломана. Когда на середине его же в игре излом - значит кто-то отчаянно экономит полигоны. Что касается пластика - вон там лошадка. У меня в детстве похожая была. Тоже шкура была нарисована, волос не было.
    Сколько там было в ДА2 подземелий - не считал, но карт было около десятка. Или меньше? Здесь, значит, стеночку поставим-снесем, здесь дверку запрем-откроем, здесь кучу навалим - вот и новое подземелье. Вот именно этого и не хотелось бы. А что там будет "наиболее проработанней" - так это пиар, да?
    То, что елочки, кстати тоже пластиковые насквозь, там так выросли - говорит не о натуралистичности, а о генераторе случайных чисел. Чем больше этого генератора, тем дальше от игры моей мечты, никому не навязываюсь.
    С вопросами реалистичности сейчас придираться действительно глупо. Просто потому, что там реалистичностью не пахнет, что, впрочем, привычно, да и никто не обещал.
    Да, и откройте мне секрет вашей уверенности. Вы так говорите, как будто вам лично Тодд отчитался. И про выход, и про управление, и про ручную расстановку. Если вы с ним пили - то вопросов нет. А если нет - то не берите на себя лишнюю ответственность, ни к чему.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28



  • kivalrd писал:
    А то, что Тодд, что-то подчеркнул "беседуя с Edge", это обычный пиар, ему то нужно продавать игру, правильно? Потому он и втирает про некую "приоритетность". Причём это пустой пиар, или трёп, потому что все мы прекрасно знаем, что в ТЕС играют не 10% ПК-шников.
    Простите, что вмешиваюсь в беседу, но это вам он сам сказал, да? И про 10%, кстати, не 10% ПК - игроки, а 10% игроков - ПК, тоже статистика есть?


    Diogenes

    Геймер Kavem 28



  • kivalrd писал:
    Так вот, я хотел спросить, где там "Он выглядит практически так же" (как Обливион), о чём утверждалось выше??
    Вот я смотрел на скрины, которые в посте. Теперь смотрю на те, которые в твоем комменте. И у меня возникает некий диссонанс. Это одна игра? Переломанные ручки-ножки, пластиковые фигурки - и весьма неплохие рожицы. Что здесь не так?
    Опять же, я различий, кроме текстур, не вижу - когда смотрю на скрины из поста. Полигонов как-то не добавили, скорее уж наоборот. Оценить анимацию пока тяжело, лицевую - тем более.
    По большому счету, меня не так уж сильно волнует графика. А вот сто пятьдесят подземелий заставляют волноваться, не получим ли мы еще один ДА2. Да и елочки на первом скриншоте тоже радуют мало - ну не похоже это на ручную расстановку.
    П.С. Если придираться, то где-то там был скриншот, где нашего героя атакует дракон. А он, значит, так ручку отставил, с мечом, причем я долго пытался понять, как он меч тремя пальцами держать ухитряется. И как он щит собирается удержать, если щит большой, а держит он его - как кулачный. Но это уже действительно придирки. Если эти претензии останутся единственными - я буду счастлив.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28


Чат